x

В музеях прошли мастер-классы в рамках конкурса «Стиль стали»

Стартовал первый этап конкурса «Стиль стали>: игротехника-245».

Напоминаем, что участникам предстоит представить свои идеи познавательной настольной игры, связанной с историей города и металлургии. Чтобы конкурсантам было проще подготовить творческую работу, мы организовали мастер-классы, на которых наш коллега Иван Овтин рассказывает о многообразии видов игр и их механик.

Иван давно увлекается настолками, коллекционирует их и даже делает сам. В 2020 году он участвовал в нашем музейном проекте «Игры и забавы», для которого своими руками изготовил десятки игровых наборов.

«Первая встреча — вводная. Я расскажу больше об истории, чтобы вы понимали, что мир настольных игр не ограничивается шашками, шахматами и «монополией». Познакомимся с самыми древними играми и современными, появление которых стало знаковым для развития игровой индустрии. Будем рассматривать только варианты с игровым полем».

Первые настольные игры появились очень давно, их история насчитывает не менее 5000 лет. Вместе с торговцами и путешественниками они попадали из одной страны в другую, какие-то из них видоизменялись, приобретали новые правила, другие оставались прежними. В них играли и знать, и бедняки. Суровые викинги, чтобы коротать время в мореплаваниях, вырезали поля для игр прямо на досках своих драккаров.

Мельница, лудо, дальдоза, хнефатафл, фанорона, лиса и гуси — на примере этих игр, известных и забытых, Иван рассказал об их развитии, сходных чертах и различиях. На следующих встречах участники разберут игровые элементы, механизмы, механики и возможности их объединения. Все эти знания потом обязательно пригодятся участникам для разработки их собственных идей.

Для участников второго этапа мастер-классы по визуализации игр проведут художники-дизайнеры. До 15 декабря 2022 года конкурсанты представят макеты своих настольных краеведческих игр.

Победителей объявят 20 декабря 2022 года. Главные призы предоставит партнер конкурса – туристическая компания FUN&SUN.
Завершится конкурс созданием настольной краеведческой игры, в том числе с использованием лучших проектов участников.
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Яндекс.Метрика