x

В Череповце стартует творческий конкурс для семей «Стиль стали»

Конкурс проводится при поддержке компании «Северсталь» с 2010 года, на этот раз он посвящен 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина. Участие могут принять семьи с детьми от 3 до 18 лет. Конкурсантам предстоит подготовить домашние кукольные спектакли и показать в них отрывки из произведений поэта или сцены из его биографии.

Заявки принимаются до 18 октября 2023 года по электронному адресу smirnova.ma@cherepovetscity.ru. Затем для участников проведут мастер-классы по изготовлению кукол, режиссерскому и актерскому мастерству, а также встречи с семейным психологом. Занятия не только помогут подготовить спектакль, но и научиться взаимодействовать друг с другом, укрепить отношения между родителями и детьми. На первом этапе участники предоставят видеозаписи домашней постановки продолжительностью до 15 минут.

До 10 января 2024 года жюри отберет 15 финалистов.
На втором этапе состоятся организационные встречи для участников и репетиции спектаклей. Финальное мероприятие, на котором жюри выберет лучшие постановки домашних кукольных театров, пройдет в конце января 2024 года, а в феврале череповчане увидят лучшие выступления на гала-концерт с участием победителей.

Комиссия оценит сплоченность семейной команды, исполнительское мастерство и артистичность, художественную выразительность сценографии. Победителей объявят 28 января 2024 года. Главные призы предоставит партнер конкурса – туристическая компания FUN&SUN. Семьи, занявшие призовые места, получат сертификаты на путешествие в одно из «пушкинских» мест на туристической карте страны (Михайловское, Болдино, Царское село и др.).

Конкурс Благотворительного фонда «Доброта Севера» проходит при поддержке компании «Северсталь». Проект в первую очередь направлен на укрепление семейных связей через сотворчество и пройдет при участии мэрии города Череповца, Череповецкого музейного объединения, благотворительного фонда «Культура и дети».

Положение о конкурсе
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Яндекс.Метрика