x

Старт проекта «Милютинская экономическая школа»

2 февраля в Доме И.А. Милютина состоялось первое занятие, посвященное основам экономической деятельности Ивана Андреевича Милютина.

Учениками стали семи- и восьмиклассники лицея «АМТЭК». «Урок» состоял из экскурсии, на которой ребята узнали о том, как в Череповце появился механизированный флот и с какими событиями мирового уровня было связано достижение Городского Головы. Говорили о том, что экономическое развитие невозможно в «тепличных» условиях, иначе говоря: проблемы или кризис — это всегда точка потенциального роста. Так было и в Череповце во времена Милютина: для грузоперевозок использовался тяжелый труд бурлаков и лошадей, что было сопряжено со многими трудностями и проблемами и было малоэффективным. Будучи прогрессивным человеком, Милютин знал, что происходит в глобальной экономике, какой опыт нужно перенять и что можно сделать на месте, в родном городе.

Факторам развития экономики — глобальным и локальным причинам, а также влиянию исторических личностей — была посвящена практическая часть занятия. Ребятам необходимо было соотнести карточки с описанием различных событий с той или иной категорией факторов. Задание оказалось одновременно простым и сложным. Свой выбор ученикам «Милютинской экономической школы» нужно было аргументировать. Иногда были споры, в которых, как известно, рождается истина.

Второе занятие пройдет снова в Доме И.А. Милютина, следующие — в бизнес-школе «Поколение Z». Подведение итогов пройдет в апреле, в рамках традиционных Милютинских дней. 

Идея открытия на базе музея экономической школы для подростков возникла несколько месяцев назад в рамках работы клуба «Кабинет Милютина». Её цель — использовать богатый опыт И.А. Милютина и современные технологии предпринимательства для того, чтобы обучить школьников основам ведения бизнеса. 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Яндекс.Метрика